Д. Бакрадзе: Безрезультатное заседание СКК еще раз проявило неэффективность формата
Civil Georgia, Тбилиси, Грузия — Безрезультатное заседание Смешанной контрольной комиссии (СКК), которое длилось на протяжении двух дней, еще раз подтвердило правильность политики грузинской стороны, что «оран, который не принимает серьезных решений, не может оставаться центральным форматов в урегулировании конфликта», — заявил государственный министр Грузии по вопросам урегулирования конфликтов Давид Бакрадзе.
Грузинская, югоосетинская, российская и североосетинская стороны на прошедшем 23-24 октября в Тбилиси, в здании Миссии ОБСЕ в Грузии пленарном заседание СКК не смогли достичь никакого соглашения.
«В течение двух дней грузинская сторона максимально пыталась быть конструктивной и добиться конкретных соглашений в рамках этого формата», — заявил Бакрадзе на сегодняшнем брифинге», — «К сожалению, никакого соглашения достичь не удалось, в первую очередь из-за того, что представители цхинвальских властей не готовы к конструктивному диалогу и компромиссным предложениям., не готовы ни к одному конкретному решению, которое помогло бы в урегулировании конфликта и не готовы ни к одному конкретному решению, которое облегчило бы и сделало бы безопасным жизнь населения в зоне конфликта».
По словам Бакрадзе, российская сторона также не выполнила свою функцию, как посредник, и не смогла «привести процесс в итоге к завершению принятием соглашения».
«Безрезультатное завершение заседание еще раз подтверждает и углубляет те законные знаки вопросов, которые у нас имеются в отношении жизнеспособности и дееспособности этого формата», — заявил Бакрадзе.
Но, он там же отметил, что несмотря на неэффективность СКК, грузинская сторона снова готова продолжить работу в этом формате и не блокировать ее работу.
«Но, нашими главными приоритетами являются и будут те форматы, которые приносят конкретные результаты», — заявил Бакрадзе и такими форматами назвал Государственную комиссию по определению статуса Южной Осетии при правительстве Грузии и Временную администрацию Южной Осетии.
«Это и есть направление, которое поможет нам в урегулировании конфликта», — отметил он.