Саакашвили прокомментировал высказанную им в 1999 г. благодарность полиции

Президент Грузии Михаил Саакашвили сегодня прокомментировал высказанную им 10 лет назад благодарность полиции за «проявленные примеры героизма» в ходе парламентских выборов в то время, когда министром внутренних дел Грузии был Каха Таргамадзе, и отметил, что «гордится этим своим выступлением».

О благодарности, высказанной Михаилом Саакашвили, оппозиция вспомнила на фоне активной кампании критики со стороны властей встречи независимого оппозиционного лидера Левана Гачечиладзе и лидера «Новых правых» Давида Гамкрелидзе с Кахой Таргамадзе, которая прошла в Берлине. Заявление Саакашвили 10-летней давности прокручивают в эфире оппозиционной телекомпании «Маэстро».

«Один из телеканалов истерично крутит мое выступление в 90-х гг., где я благодарю грузинскую полицию, семью погибшего полицейского – в качестве великого компромата, и я хочу сказать этим нашим оппонентам – я не только не стыжусь этого выступления, но я горжусь этим выступлением. Потому, что обычный полицейский, обычный солдат – он служит своей стране во все времена. Нельзя постоянно ругать полицию, армию, государственные органы, хотя бы бизнесменов, кто что-то создает, и ожидать, что они тебя полюбят», — заявил Саакашвили во время посещения одного из аграрных мероприятий в Аджарии.

По его словам, все бизнесмены заинтересованы «позитивом» в стране, и ни один из них не желает беспорядков.

«Ни одному бизнесмену не приятно, когда твоим лозунгом является не то, что я сделаю что-то лучше, предложу лучшую программу, будем развиваться лучше, быстрее, с меньшими препятствиями, и вместо этого говоришь бизнесмену – что перекрою, блокирую и закончу», — заявил он, — «Так, что когда у тебя такая программа, туда деньги не пойдут. Если ты говоришь, как можно развиваться, там наверно и помогут».

Он также призвал «радикальную» оппозицию оставить «деструктивные действия, потому, в столице мы потеряли каждое 10-ое рабочее место в результате вот этого перекрытия улиц и в результате таких обещаний».

«Грузия сейчас нуждается не в учинении препятствий», — продолжил он, — «Все мы должны позаботиться, как мы не нравились друг другу, чтобы способствовать развитию нашей страны».